Промсвязьбанк личный кабинет

Промсвязьбанк представляет собой один из динамично развивающихся банков на территории России. Сеть филиальных отделений распространена по всей территории России. Более 1500000 человек доверяют свои ресурсы Промсвязьбанку, открывают расчетные счета, вклады и депозиты.

В данном обзоре представлена информация по осуществлению процесса присоединения к системе личных аккаунтов в Промсвязьбанке, действия клиента в случае утери доступа к системе, ключевые  возможности ресурса для пользователей.

Вход в личный кабинет Промсвязьбанк

Чтобы управлять собственными активами и денежными средствами, совсем необязательно осуществлять визит в офис банка. Наиболее удобный и предпочтительный вариант — подключение интернет-банкинга, благодаря наличию которого становится возможным совершать операции, переводы и платежи.

промсвязьбанк личный кабинет

Итак, рассмотрим, какие действия держателю карты необходимо произвести после получения логина и временного пароля:

  1. Для входа в онлайн-кабинет Промсвязьбанка следует обратиться к главной странице, расположенной по адресу www.ib.psbank.ru.
  2. Требуется выбрать вид личного кабинета: для частных клиентов (физических лиц) или для представителей бизнеса. В первом случае необходимо обратиться к опции «Для частых лиц», во втором — «Для бизнеса», если учетная запись была создана для организации.
  3. В правом верхнем углу требуется обратиться к опции «Войти». В открывшуюся форму необходимо ввести данные, выданные в отделении Банка, нажать на кнопку «Вход».

Представитель Банка настоятельно рекомендуют сменить пароль сразу же после первого входа и задать свой — это поможет повысить безопасность аккаунта, а значит — личными средствами не смогут воспользоваться мошенники. После входа возможно привязать номер мобильного телефона, в дальнейшем вводе указывать его вместо логина при доступе в аккаунт.

Вход в личный кабинет для бизнес-клиентов аналогичен — достаточно произвести ввод первоначальных данных, сменить пароль и начать пользоваться аккаунтом Промсвязьбанка, совершая операции и отслеживая платежи.

Полный спектр возможностей, который представляет Промсвязьбанк для каждого клиента следующий:

  • выполнять переводы денежных средств в онлайн-режиме как на счета пользователей такого же банка, так и на карты иных банков-эмитентов;
  • производить покупку валюты;
  • оплачивать кредиты;
  • проводить переводы с одного банковского счета на другой;
  • производить оплату необходимых налогов, пошлин и штрафов;
  • оплачивать коммунальные услуги, интернет, мобильную связь — теперь все действиямогут быть выполнены не выходя из дома — достаточно лишь иметь под рукой смартфон с интернетом;

Перечень реальных возможностей при пользовании личным кабинетом гораздо шире — всю подробную информацию модно уточнить на официальном сайте кредитной организации или по номеру горячей линии Банка.

Кроме того, личным кабинетом можно пользоваться прямо со своего мобильного телефона, если его операционная система — iOS или Android. Скачать приложение целесообразно в официальном магазине приложений совершенно бесплатно. PSB Mobile не отличается по функционалу от интернет-версии, позволяет совершать платежи и операции везде, достаточно иметь под рукой смартфон с интернетом.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Промсвязьбанк

Для того, чтобы завести собственный личный кабинет в системе личных аккаунтов Промсвязьбанка,необходимо осуществить визит в отделение банка для регистрации. При себе необходимо иметь паспорт.

Регистрация в режиме онлайн на данный момент недоступна — Банк ужесточил требования безопасности к системе личных аккаунтов. Однако, для клиентов, которые прошли регистрацию в личном кабинете ранее, возможен вход по заданным логину и паролю.

промсвязьбанк личный кабинет

Итак, при визите в банк необходимо взять документ, который удостоверяет личность гражданина Российской Федерации. При обращении к консультанту необходимо сказать о том, что необходим доступ к интернет-кабинету. Далее сотрудник заполняет необходимые бумаги, далее происходит подписание договора и согласия на обработку персональных данных. Договор заверяется подписью клиента и представителя Банка.

Один экземпляр выдается на руки клиенту, иной остается в кредитном учреждении.
Необходимо отделение возможно найти на официальном сайте или в других источниках.

После подписания договора банковский работник выдает картодержателю логин и пароль для первоначального входа.

Если была произведена установка мобильного приложения PSB Mobile, требуется провести ту же процедуру и задать проверочный ключ, который будет использоваться в качестве замены логину и паролю при каждом последующем входе в мобильное приложение. На смартфонах, поддерживающих отпечаток пальца, может быть задан вход и с помощью идентификации отпечатка клиента.

Как восстановить пароль в случае утраты

Наиболее распространенная проблема среди пользователей онлайн-банков — утеря пароля. В ситуации, если пароль забыт, расстраиваться не стоит: восстановить доступ достаточно просто. Для осуществления данной процедуры возможно использовать несколько способов:

  1. При помощи логина или пароля;
  2. С использованием паспорта.

Для восстановления доступа требуется обратиться на главной странице к опции «Войти». В нижней части формы требуется нажать на опцию «Забыли пароль?».

Далее требуется выбрать один из трех способов, указанных выше. На следующем шаге производится ввод нужных данных, после чего следует нажать кнопку «Продолжить».

Впоследствии требуется ввести 8 последних чисел номера пластиковой карты и указать срок ее действия, нажать кнопку «Продолжить».

В СМС-сообщении придет временный пароль: вернитесь к форме входа, осуществите ввод логина и полученного временного пароля, нажмите на кнопку «Войти». После того, как доступ к личному кабинету будет восстановлен, пароль следует сменить. Далее возможно продолжать пользоваться ресурсом.

Добавить комментарий