триколор тв ошибка 7

Ошибка 7 говорит о том, что нет смарт-карточки Триколор ТВ (то есть, активна карта иного оператора). Сначала нужно удостовериться в том, что нужная смарт-карта установлена. Если ошибочно была приобретена не такая карта, то нужно вставить правильную, и ошибка исчезнет. Зачастую неисправность связана с чтением данной карты, когда пользователь имеет одну смарт-карточку, действительно принадлежащую нужному оператору.

Как исправить ошибку 7 на триколор тв

Сначала сбрасываются настройки ресивера до заводских. Процедура разнится в зависимости от модели вашего приемника. Для приемников GS 8300, 8304, 8302 последовательность действий такова:

  • В меню выбрать «Установки». Если запросит пароль, то стандартный: 0000;
  • Выбрать заводские настройки и применить их;

Приставка перезагрузится, затем нажмите «следующий» для проверки информации о часовом поясе, регионе. В конце процедуры выбирается базовый регион, нажимается «ОК». Возможно на вашем приемнике эта процедура может отличаться.

Также действуют с GS 8306:

  • Открыть главное меню;
  • Выбрать «Заводские настройки»;
  • Подтвердить выбор (первый раз на пульте нажать вправо, второй — «ОК»).

Приблизительно через 10 секунд выбирается язык, затем определяется регион, подтверждается выбор. После сброса настроек:

  • Вилка вынимается из розетки от приёмника;
  • Через 30 секунд вытаскивается и вставляется снова смарт-карточка;
  • Включается ресивер, открываются настройки каналов, выбирается «Кинопоказ», чтобы оставаться включённым в течение 8 часов.

После вышеописанных действий ошибка 7 убирается. Если нет возможности решить задачу самостоятельно, то нужно обратиться в службу техподдержки Триколор ТВ. Это можно сделать по телефону горячей линии, или в личном кабинете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *