Мегафон личный кабинет

В наш компьютерный век, век активного пользования Интернета есть масса удобных сервисов, чтобы решать свои проблемы, не выходя из дома. Не стала исключением и служба сотовой связи Мегафон.

Если у вас есть доступ в личный кабинет, то можно узнать состояние лицевого счета, поменять существующий тариф на более выгодный, подключить или отключить дополнительные услуги, воспользоваться службой технической поддержки, заменить надоевший гудок и другие удобные услуги. Рассмотрим подключение и пользование личным кабинетом для обыкновенных пользователей, физических лиц.

Вход в личный кабинет Мегафон

личный кабинет мегафон вход

  1. Заходим на сайт компании — https://lk.megafon.ru/login/
  2. Заполняем поле со своим номером телефона (это ваш логин) и пароль, который ранее получили.
  3. Жмем кнопку «Войти», попадаем в личный кабинет. Пароль лучше сразу поменять.

Регистрация личного кабинета Мегафон

Регистрация личного кабинета мегафон для новых абонентов ничем не отличается от процесса входа, поэтому эту инструкция применима для всех случаев.

  1. Находим официальный сайт службы Мегафон своего региона http://megafon.ru.
  2. Для регистрации нужен номер своего телефона с активной сим-картой от Мегафона и пароль. Для получения пароля вводим на клавиатуре телефона комбинацию цифр *105*00#  и нажимаем кнопку вызова.
  3. Ждем несколько секунд и получаем пароль для входа в личный кабинет.

Мобильное приложение

В некоторых случаях, когда рядом нет компьютера, личным кабинетом можно управлять с экрана телефона.

Устанавливается через Google Play, в зависимости от модели сотового телефона, приложение для Android, iPhone или iPad, Windows Phone. Пароль получаем также через *105*00#. Однако, функции мобильного приложения значительно ограничены.

Смена пароля

Для смены пароля через ЛК в правом верхнем углу  нажимаем на свой номер телефона. В выпадающем меню видим кнопку «Настройки». В настройках находим вкладку «Настройки входа», там есть пункт «Сменить пароль», вводим старый пароль, который получили от Мегафона, набираем свой новый пароль.

Там же есть пункт «Автовход», если его включить, не надо будет каждый раз набирать пароль, система его запомнит.

Восстановление пароля Megafon

Если вы вдруг забыли пароль и пять раз ввели его неправильно, происходит блокировка входа в ЛК. Не отчаивайтесь, пароль можно восстановить. Чтобы получить новый пароль, опять набираем комбинацию цифр *105*00# , все как при регистрации. Опять меняем пароль на свой, запоминаем.

Работа в ЛК

Если вы потеряли сим-карту, то ее придется заблокировать. Через меню «Услуги» находим вкладку «Блокировка текущего номера», появится форма, которую надо будет заполнить, нажимаем на клавишу «Блокировка».

  • В ЛК виден текущий баланс лицевого счета. Пополнить баланс можно либо через терминал наличными деньгами, либо из дома с  карты через «Банк – клиент».
  • Предусмотрена возможность пополнить счет другого абонента, через пункт меню «Перевести деньги».

Не нравится тариф? В меню «Услуги» — «Тариф», находит другой тариф, который вам больше по душе, и меняем его.

Чтобы убедиться в правильности начисления расходов, заказываем детализацию за какой-нибудь месяц через вкладку на главной странице «Расходы, пополнения и детализация».

В личном кабинете можно потратить накопленные бонусы.

По всем возникающим вопросам, требующих ответа компетентных специалистов, удобно пользоваться услугами техподдержки. Для этого пользуемся меню «Поддержка» — «Обратиться в поддержку» — «Онлайн чат с поддержкой», жмем зеленую кнопку «Открыть чат». В открывшемся диалоговом окне задаем вопрос на тему, которая нас интересует, через несколько минут придет ответ оператора.

Бывают случаи, когда непонятно куда «утекают» деньги. Смотрите, может быть у вас подключены платные услуги, в которых нет нужды. На главной странице ЛК ищем «Услуги» — «Услуги и опции», просматриваем все услуги во вкладке «Мои», отключаем те, которыми не пользуемся.

На главной странице личного кабинета находим функцию «Обещанный платеж». То есть, вам в кредит предоставляют услуги на определенную сумму, которую надо погасить в ближайшие дни.

В наше продвинутое время, можно оплачивать покупки с телефона, как с виртуальной карты. Для этой услуги надо выпустить карту и привязать ее к виртуальным кошелькам. Просто прикладываете телефон к терминалу (как карту), с телефона списываются деньги, а вы получаете СМС с информацией о покупке.

В личном кабинете есть и другие услуги. Потратив немного времени, ознакомьтесь с ними. Меню отличается простотой и доступностью.

Напоследок

Теперь абонент Мегафона может управлять своим счётом, получать любую информацию по лицевому счету. Выходить из дома не надо, неоднократно дозваниваться оператору — нет надобности.

Но, заглядывайте в личный кабинет почаще, проверяйте актуальность баланса, подключенные подписки, услуги, действующий тариф. Бывали случаи, когда необоснованно включали в детализацию (в расходы) непонятные суммы, происходила, так сказать, «утечка денег». Тогда все-таки придется идти в офис для выяснения причин, либо для подачи личного обращения (заявления) к руководству компании. Как правило, ошибка исправляется.

И не забывайте об антивирусной защите личного компьютера или телефона. В незащищенную систему проще попасть тем, кто любит поживиться за чужой счет.

Добавить комментарий