Локо банк личный кабинет

Локо-банк был сформирован в 1994 году. На данный момент входит в 100 лучших банков по величине активов. Основными направлениями работы данного учреждения можно считать рассчетно-кассовое обслуживание, кредитование и привлечение финансовых средств для создания вкладов. У Локо-банка более 50 офисов по всей стране.

Вход на персональную страничку в системе «Локо-банк»

Каждый клиент банка может совершать операции со своими картами и счетами дистанционно. Для этого нужно войти в личный кабинет. Именно персональный кабинет предоставляет клиентам прекрасный функционал.

Для входа нужно перейти на официальный сайт банка, расположенный по адресу https://www.lockobank.ru/. После этого нужно в верхнем правом углу кликнуть на «Интернет-сервисы», выбрать вкладку «Частным лицам» и перейти на «Интернет-банк».

локо банк кабинет

Система автоматически перенаправит вас на страничку входа в личный кабинет. Там нужно будет указать персональные данные для входа: пароль и логин. После ввода данных вам на телефон в сообщении придет специальный одноразовый код. Если все было сделано правильно, вы сразу же попадете на главную панель управления.

Важно: при входе в кабинет впервые желательно изменить временный пароль, выданный системой, на постоянный пароль. Этот пароль будете знать только вы, что повысит безопасность страницы.

Клиент, у которого есть персональная страница, получает доступ к следующей информации:

  • истории движения финансов за любой промежуток времени;
  • онлайн-заявкам на получение кредитования;
  • денежным переводам между своими и чужими счетами;
  • различным платежам;
  • адресам расположенных ближе всего офисов банка и банкоматов;
  • персональным предложениям банка и уникальным банковским продуктам;
  • личным настройкам и уведомлениям;
  • шаблонам переводов и платежей;
  • выпискам по вкладам и к графику выплаты процентов;
  • последним операциям по картам и счетам, а так же, к информации о тарификации;
  • шаблонам переводов и платежей;
  • общей информации о собственных вкладах, кредитах, счетах и картах.

У банка «Локо-банк» имеется мобильное приложение. В нем доступен тот же функционал, что и на официальной странице сайта с персонального компьютера.

Как зарегистрировать личный кабинет в Локо банке

локо банк кабинет

  1. Сотрудники «Локо-банка» каждому клиенту рекомендуют сразу же подключить себе услугу «Интернет-банк».
  2. Прямая ссылка для быстрого прохождения регистрации https://i.lockobank.ru/Entry/Registration. После перехода нужно будет указать номер своей банковской карты и дату рождения.
  3. Сделали? Кликайте «Далее» и ожидайте проверки указанных данных.

После проверки данных, если сотрудниками не будет выявлено никаких совпадений, вам на телефон поступит СМС-сообщение, в котором будет указан код подтверждения. После этого система попросит вас сгенерировать пароль и логин для своей персональной страницы. После успешного выполнения всех действий у клиента будет доступ к полному функционалу личного кабинета.

Важно: пройти регистрацию в личном кабинете могут только те пользователи, у которых есть банковская карточка.

Как восстановить пароль от личного кабинета «Локо-банк»

Не получается зайти в личный кабинет банка? Не волнуйтесь, на это может быть несколько причин:

  • сервис временно недоступен;
  • неверно указаны данные для входа на персональную страницу.

Стоит убедиться в том, что данные верны, а сервис работает исправно. Убедились? Тогда можно задуматься о процедуре восстановления пароля. Эта процедура крайне распространена, безопасна и может быть реализована несколькими способами.

Этот способ является самым оперативным и простым. Нужно просто перейти по ссылке https://i.lockobank.ru/Entry/Login/?ReturnUrl=%2F# , кликнуть на клавишу «Забыли логин или пароль», после чего нажать на «Восстановить пароль».

Система попросит вас указать номер карты или логин, после чего отправит сообщение с одноразовым кодом на ваш мобильный телефон. Введя код, нужно будет сгенерировать новый пароль и сохранить его.

Можно позвонить в банк по номеру горячей линии. Оператор, ответивший на ваш звонок, обязательно окажет вам помощь. Однако вам нужно будет пройти процедуру идентификации личности, предоставив ему данные из паспорта и сообщив кодовое слово.

Как поступить если был забыт и логин, и пароль

Здесь способ всего один, и он требует немалого количества времени. Нужно будет лично посетить любое удобное для вас отделение банка и попросить сотрудника организации восстановить доступ к вашему онлайн-кабинету. Основное количество времени займет путь к банку и обратно, так как сама процедура восстановления не превысит 5 минут.

Как связаться с представителями банка для решения возникших проблем?

Номер: 8 800 250 50 50.

На горячей линии вы можете узнать информацию о восстановлении доступа к персональной странице, о различных тарифах и условиях обслуживания, о том, что делать, если будет утеряна банковская карта и о многих других деталях, связанных с финансовыми операциями.

Более того, для обратной связи с банком можно воспользоваться клавишей обратной связи.

Добавить комментарий